Уважаемые гости!
Добро пожаловать на ролевую по знаменитой серии игр Mass Effect.
События на нашей ролевой разворачиваются спустя четыре года после событий Mass Effect 3. Прежде чем идти в гостевую, ознакомьтесь с ссылками, представленными немного левее. В особо срочном порядке на ролевую требуется дизайнер.

Mass Effect: Anabiosis.

Объявление

«The great questions of the day will not be settled by means of speeches and majority decisions. But by iron... And blood.»

- Otto von Bismarck

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Anabiosis. » .codex [кодекс] » Классы и умения.


Классы и умения.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Данные статьи были написаны специально для ролевых «Mass Effect: Deep Space; Mass Effect: Astrum и Mass Effect: New Horizon». Автор: Maximus Cherrus. 18/04/2012

Для выбора игрокам представлено всего 6 боевых классов, подразумевающих использование различного оружия и способностей. В зависимости от выбранного класса, некоторые ветки развития автоматически станут недоступны.

СОЛДАТ.

Выбор данного класса позволяет использовать абсолютно любое вооружение, а так же - оглушающий выстрел и разнообразные виды патронов, активация которых для любого другого класса автоматически становится невозможной. Солдаты весьма выносливы, а потому в бою - сильны в физическом контакте и могут при получении ранения, сохранить возможность сражаться благодаря использованию Прилива Адреналина.

Доступные умения:
Прилив Адреналина.
Оглушающий выстрел (при наличии соответствующего типа патрон).
Ношение оружия (любое).
Ношение доспехов (тяжелые).

РАЗВЕДЧИК.

Разведчики - это превосходные солдаты, способные использовать не только разнообразные виды боевых умений, но и технические навыки. Несмотря на то, что в инженерном плане они не являются специалистами и остаются близкими к "солдатам", разведчики неплохо разбираются во взломе и контроле тяжёлой техники. Предпочитаемое оружие данного класса - снайперские винтовки, пистолеты (в отдельных случаях возможно владение штурмовыми винтовками).

Доступные умения:
Электроника.
Перегрев.
Взлом.
Нервный шок.
Тактическая маскировка.
Ношение оружия (снайперская/штурмовая винтовка).

ИНЖЕНЕР.

Специалисты по технологиям, не умеющие использовать среднее и тяжёлое вооружение. Превосходны в тактике и нередко обладают высокими знаниями в медицинских областях. Не имеют биотических способностей, но с лихвой компенсируют их техническими умениями. Предпочитаемое оружие - пистолеты.

Доступные умения:
Электроника.
Перегрев.
Взлом.
Первая помощь.
Боевой дрон.
Нервный шок.
Усиление щита.
Поглощение энергии.

СТРАЖ.

Стражи - это специально-обученные техники и инженеры, способные использовать биотические умения на достаточно высоком уровне. Крайне опасны в ближнем бою, но тем не менее, предпочитают держаться на расстоянии.  Предпочитаемое оружие - пистолеты.

Доступные умения:
Бросок.
Притяжение.
Удар.
Барьер.
Деформация.
Взлом.
Электроника.
Перегрев.
Техническая броня.

ШТУРМОВИК.

Штурмовики - это сильные, опытные солдаты, обладающие биотическими умениями. Сами по себе внушают уважение и страх, поскольку при правильном использовании своих способностей, штурмовик способен справиться с целым отрядом наёмников. Предпочитаемое вооружение класса: штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики.

Доступные умения:
Бросок.
Ударная волна.
Притяжение.
Заряд.
Барьер.
Ношение тяжелых доспехов.
Ношение оружия (дробовик/штурмовая винтовка).

АДЕПТ.

Адепты в бою полагаются только на свои биотические навыки и в качестве оружия используют только пистолеты и пистолеты-пулемёты. С остальными видами огнестрельного оружия обращаются постольку-поскольку: адепт может выиграть сражение, не произведя ни одного выстрела. Тренированный адепт нагоняет ужас даже на опытных солдатов, прошедших не одну военную компанию.

Доступные умения:
Бросок.
Ударная волна.
Притяжение.
Левитация.
Удар.
Барьер.
Сингулярность.
Деформация.

0

2

Способности делятся на три условные категории: боевые, технические и биотические. Владение навыками, принадлежащими к какой-либо из ветвей, определяется классом персонажа. Так, Стражам доступны технические и биотические умения, а солдатам - только боевые.
О том, какие именно способности доступны определенному классу, сказано постом выше.

БИОТИЧЕСКИЕ

Свернутый текст

Бросок - пучок биотической энергии устремляется к цели и ударяет ее с огромной силой, сбивая с ног и бросая на преграды. Урон наносится за счет удара. Эффективен против незащищенных врагов, позволяет легко столкнуть противника с высоты вниз. Имеет одноразовый эффект. Перезаряжается 2 поста.

Ударная волна - при использовании данного умения импульс биотической энергии распространяется волнообразным способом, расшвыривая попадающихся на пути врагов и временно оглушая. Ударная волна очень эффективна против больших скоплений противника. Перезарядка длится 4 поста.

Притяжение - персонаж посылает заряд биотической энергии в цель, этот заряд поднимает противника в воздух и заставляет беспомощно лететь в сторону выпустившего энергию. Действует 1-2 поста. Перезаряжается 3 поста.

Левитация - биотик окружает себя полем эффекта массы и парит над землей в течение некоторого времени. Главное отличие от притяжения - полет персонажа находится под полным его контролем. Действует 1-2 поста. Перезаряжается 3 поста.

Заряд - персонаж создает поле эффекта массы, которое выстреливает его в сторону врага, отбрасывая его. Во время заряда щиты получают дополнительную энергию. Эффективен как против единичных целей, так и против небольших групп противника. Имеет одноразовый эффект. Перезаряжается 4 поста.

Удар - при использовании данного умения противник поднимается в воздух и ударяется о землю с огромной силой, сила удара зависит от высоты и мощности, вложенной в умение самим персонажем. Длительность перезарядки - 4 поста.

Барьер - умение создающее, дополнительный биотический барьер, увеличивающий сопротивляемость урону. Повышает живучесть, дает возможность спрятаться в укрытие. Защищает от физического урона в течение 1-2 постов. Требует перезарядки в 4 поста.

Сингулярность - представляет собой сферическое поле, всасывающее находящиеся поблизости объекты, нанося урон противнику за счет сжатия и ударов о посторонние предметы. По сути, это черная дыра в миниатюре. Сингулярность эффективна против врагов без брони, щитов и биотических барьеров. Действует 2 поста. Перезаряжается 4 поста.

Деформация - биотическая энергия как бы искривляет пространство, деформирует материал и разрывает плоть. Кроме незащищенных врагов очень эффективна против брони и биотических барьеров. Деформация препятствует регенерации и восстановлению здоровья, что делает целесообразным использование против кроганов. Действует 1 пост. Перезаряжается 2 поста.

Опустошение - навык  действует на органические цели, нарушая деятельность нервных импульсов и полностью дезориентируя противника в пространстве. На синтетиков действует аналогично, нарушая деятельность электрических цепей. Эффективно против незащищенных врагов. Действует 2 поста. Перезаряжается 4 поста.
Внимание: ограничение. Данная способность доступна только юстицарам азари.

Господство - присущая ардат-якши способность, позволяющая проникать в умы живых существ. Действует 2 поста. Перезаряжается 5 постов.
Внимание: ограничение. Данная способность доступна только ардат-якши.

ТЕХНИЧЕСКИЕ

Свернутый текст

Электроника - умение, позволяющее персонажу работать с электрическими цепями. Его суть заключается в причинении различного рода неприятностей различным электро-приборам, а так же в умении детектировать поломки различных сетей и успешно их устранять.
Чрезвычайно эффективно впротив кинетических щитов и врагов-синтетиков. Длительность перезарядки способностей, которые включает в себя этот навык (Перегрузка, Отключение) - 2 поста.

Перегрев - способность, позволяющая персонажу вызывать временный перегрев оружия и тем самым выводить его из строя.

Взлом - доступен Инженеру и Разведчику. Позволяет взламывать электронные системы. Так же, это умение отвечает за проникновение в системы врага-синтетика, дающее над ним полный или частичный контроль. Длительность перезарядки обычного взлома - 1 пост. При взломе ВИ - 3 поста. При взломе ИИ - 4.

Тактическая маскировка - доступна только Разведчику. С помощью стеллс-систем персонаж становится невидимым для глаз и радаров противника.  Перезарядка длится 4 поста.

Первая помощь - умение, позволяющее инженерам и стражам оказывать непосильную поддержку раненным в бою. Используя панацелин, медики способны остановить кровотечение и максимально ослабить болевые ощущения. Перезарядка длится 2 поста.

Боевой дрон  – особый навык инженера. Он заключается в мастерстве управления самостоятельной боевой единицы - ВИ, заключенного в неком подобии подвижной туррели. Дрон склоннен к поломкам, его можно вывести из строя, используя навыки электроники и перегрева.
Если персонаж не имеет Дрона в самом начале игры, его можно приобрести в магазине.

Нервный шок – вызывает сильнейший болевой шок у органической цели, парализуя её нервную систему, нанося урон здоровью. Абсолютно неэффективен против врагов синтетиков, ввиду отсутствия нервной системы, как таковой. Значительно снижает боеспособность противников.
Токсичное вещество попадает в кровь при помощи специальных патронов: инструметроны инженеров и разведчиков способны использовать эти снаряды и запускать их в цели.
Внимание: для использования нервного шока требуется покупка заполненных токсинами патронов.
Длительность перезарядки - 3 поста. Время действия - 2 поста.

Усиление Щита - способность, позволяющая посредством повышения напряжения в главной батарее генератора на время полностью восстановить энергию собственного щита. Длительность перезарядка - 4 поста. Время действия - 2-3 поста.

Техническая броня - доступна только Стражу. При использовании данного умения вокруг героя создается дополнительный кинетический барьер. Длительность перезарядки - 4 поста. Время действия - 2-3 поста.

Поглощение энергии – умение позволяет поглощаь энергию из вражеских щитов и роботов, подзаряжает  кинетический щит пользователя.
Длительность перезарядки - 3 поста.

БОЕВЫЕ

Свернутый текст

Прилив адреналина - уникальная способность, доступная только солдатам. С помощью имплататов или собственных умений, позволяющих контролировать уровень гормона в крови, солдат усиливает самого себя. Длительность перезарядки - 4 поста. Длительность действия умения - 2 поста.

Оглушающий выстрел - способность, при использовании которой солдат стреляет особым патроном, при соприкосновении с целью, генерируемым сильное кинетическое поле. Удар способен оттолкнуть противника и даже оглушить.

0


Вы здесь » Mass Effect: Anabiosis. » .codex [кодекс] » Классы и умения.