Уважаемые гости!
Добро пожаловать на ролевую по знаменитой серии игр Mass Effect.
События на нашей ролевой разворачиваются спустя четыре года после событий Mass Effect 3. Прежде чем идти в гостевую, ознакомьтесь с ссылками, представленными немного левее. В особо срочном порядке на ролевую требуется дизайнер.

Mass Effect: Anabiosis.

Объявление

«The great questions of the day will not be settled by means of speeches and majority decisions. But by iron... And blood.»

- Otto von Bismarck

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Anabiosis. » .codex [кодекс] » Организации.


Организации.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ.

название: CERBERUS | ЦЕРБЕР
состояние: организация полностью уничтожена.

название: BLUE SUNS | СИНИЕ СВЕТИЛА
состояние: организация поглощена «Мнемосиной».

название: ECLIPSE | ЗАТМЕНИЕ
состояние: организация поглощена «Черными Медиками».

название: THE BLOOD PACK | КРОВАВАЯ СТАЯ
состояние: организация поглощена «Омегой».

название: S.P.E.C.T.R. | С.П.Е.К.Т.Р.
состояние: организация под контролем Совета Цитадели.

название: C-SEC | С.Б.Ц.
состояние: организация продолжает свою работу.

0

2

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0722/1e/c2e194d379ea245a9eccc0684be8651e.png

Название организации: «Мнемосина».
Глава организации: Маркус Северн [человек, 36 лет].
Лозунг организации: Человек - человеку волк. И наше будущее зависит от того, позволим ли мы другим волкам съесть себя.

Начало «Мнемосине», как организации, было положено уже спустя несколько месяцев после того, как битва за Землю окончилась победой объединенных сил галактики над Катализатором. Её создатель и полноправный глава - Маркус Северн, до последнего момента являющийся лишь одним из младших членов офицерского состава «Синих Светил», не терял время зря. Успев подмять под себя тех, с кем сражался бок о бок на разоренной Жнецами планете, он быстро сколотил основной состав, после чего, приступил к обычному для наемников грабежу и мародерству. Организации нужны были деньги - а капиталы сами лезли в руки. В основном, правда, лишь чужие капиталы.
Благодаря тому, что разумные машины не успели до конца разрушить основы цивилизованного мира, кредиты, как денежная мера, так и не были обесценены и вселенная миновала стороной вполне ожидаемую для трагических мировых событий, инфляцию. Наличие же в первоначальном составе офицеров талантливого вора и взломщика, позже - лишенного жизни агентами Арии, позволило провернуть в кратчайшие сроки множество крупных «банковских афер».
Состав организации медленно разрастался. Преуспевающие, обзаведшиеся передвижной станцией в образе небольшого, но быстрого и маневренного космического корабля, члены «Мнемосины» довольно скоро обросли известностью. Следующим шагом к становлению полноценной группировкой для них стало основание постоянных штабов. Один из них разместился на Иллиуме, а второй занял свое место прямо на Цитадели, надежно укрывшись в одном из крупнейших клубов. Ария всегда умела подать своим «последователям» хороший пример.
Официально «Мнемосина» представляет собой некое охранное предприятие, специализирующееся на обороне грузов от космических пиратов. На деле же её члены занимаются не только грабежом и контрабандой как таковыми, но и торговлей наркотиками, сбытом информации. Впрочем, это не значит, что её представители не ведут предписанной официальным уставом охранной деятельности.

2187 год. Маркус Северн [действующий глава организации], Далтон Хоббс [бывший офицер «Синих Светил»], Саманта Риксон [ранее - хакер на службе Альянса Систем] и Энтони Стормс [лейтенант организации «Затмение»], основывают небольшую группу наемников, собирая вокруг себя оставшихся в живых представителей «Синих Светил». Позаимствовав один из уцелевших кораблей у объединенного межгалактического флота, они покидают Солнечную Систему. Вплоть до середины 2188 года банда занимается грабежом, разбоем и довольно открыто разворовывает чужие банковские сбережения.
Середина 2188 года. С этого времени организация обзаводится собственным названием и отчасти - логотипом. «Мнемосина» наконец перерастает стадию зародыша и обретает облик крупного охранного предприятия. Примерно в это же время назревает конфликт между двумя основателями: Самантой Риксон и Энтони Стормсом. В результате завязавшейся потасовки, Стормс погибает - по чистой случайности. Его смерть не удивляет ни остальной офицерский состав, ни младших членов организации. Передел власти в рядах наемников - не редкость.
Конец 2188 года. Умирает Саманта Риксон - судя по сведениям, добытым разведчиками «Мнемосины», она была убита агентами организации «Омега», у руля которой и по сей день стоит Ария Т`Лоак. Ария отрицает свою причастность к убийству, отношения между организациями стремительно портятся. Чтобы усилить собственный состав и капитал, «Мнемосина» заключает союз с «Черными Медиками» - подпольной организацией, в которую вошли многие оставшиеся в живых члены «Цербера». «Медики», занимающиеся торговлей органами, установкой имплантов, а так же выработкой наркотиков, принимают союз как должное.
2189 год. Наконец достраивается корабль-штаб «Мнемосины». Примерно в это же время на Иллиуме и Цитадели открываются призывные пункты организации и филиалы охранного агентства. «Мнемосина», сильно разросшаяся за последние полгода, разрывает свое соглашение с «Медиками», но так и не начинает открытую конфронтацию с «Омегой». Далтон Хоббс настаивает на примирении с Арией и спустя несколько месяцев, Маркус Северн, держащий в свои руках практически всю власть, соглашается. К концу этого периода Хоббс погибает в стычке с «Медиками» на Земле.
2190 год. Несмотря на трагическую гибель большей части состава основателей, «Мнемосина» процветает. Благодаря качеству отбора кандидатов и дальнейшему обучению новобранцев, она заставляет остальные преступные организации если не считаться с ней, то оглядываться при принятии того или иного решения - точно. В отличие от своего прародителя - «Синих Светил», «Мнемосина» (а тем паче - Маркус Северн) не жертвует людьми направо и налево. Тщательно взвешенные поступки, проработанные операции - становятся неприложным правилом организации по мере её стремительного развития.

Основная ставка ударных групп уходит вовсе не на численное превосходство в столкновении, а на тактику и стратегию, которая чётко прорабатывается ещё до вступления в открытое противостояние - каждый боец, это опора команды и потеря его приведёт к полному изменению выработанной тактики. Тем не менее, командир всегда имеет пути отхода, а так же запасные "стратегии" - на тот случай, если что-то пойдёт не так, как планировалось изначально.
После вступления в ряды бойцов, представляющих силы организации, агенты проходят через особую подготовительную программу, позволяющую не только подогнать новичка под общие стандарты «Мнемосины», но и выявить его способности в полной мере. Распределение же по ударным группам и отрядам зачистки проходит в соответствии не с методом рэндома, а посредством анализа и выявления слабых и сильных сторон каждого бойца. Так, какая-та отдельная группа может действовать в неполном составе, если "отдел кадров" так и не смог найти кандидатуру, которая по своим боевых и психологическим характеристикам подходит под конву собранного отряда. Так же, в организации действует такой метод, как "перегруппировка", позволяющая перебрасывать отдельных агентов из одной команды в другую.
«Мнемосина» - это симбиоз стандартно военизированной организации и техники, которую ударные группы используют для укрепления своих позиций или подрыва позиций противника. Нередко в состав этой самой "техники" входит пара-тройка штурмовых вертолётов, позволяющих перевозить десант или проводить эффективный марш-бросок и штурм укреплений врага.

подробно.

- состав.
Официально, «Мнемосина» совмещает в себе три ячейки: боевую, информационную и тайную. Первые две - стандартны для любой организации, за исключением СПЕКТР-ов, которые в себе заключают сразу все известные ячейки. Что касается их состава и специфики, то следует отметить, что боевая структура состоит из небольших команд (групп) - в каждой из которых находится не более пятнадцати человек. Несмотря на меньшую численность - такие отряды дольше остаются незамеченными и работают настолько слаженно, что противник, даже имея численное превосходство, нередко оказывается не удел. В каждой команде обязательно присутствует инженер и связной - несмотря на то, что эти понятия сами по себе похожи (и не исключают друг друга), инженер является узко специализированным специалистом, в то время как связной имеет доступ к различным системам (описание каждого вида см. ниже); хочется отметить, что в составе ударных групп биотики - достаточно редкое явление, поскольку они по большей части непредсказуемы, из-за чего не поддаются слаженной командной работе, не нарушающей выработанную тактику. Биотики, в основном, принадлежат к составу тайных агентов.
Что касается информационной системы, то она практически ничем не отличается от стандартной. Так, у организации везде имеются свои агенты, которые сливают сведения в основной штаб. К этой же системе относится "отдел кадров" - узкий круг специалистов, нередко имеющих выдающиеся боевые характеристики и высокий уровень IQ. Этот отдел занимается распределением агентов по ячейкам и командам, подбором специалистов на специально отведённые для этого места. Кандидатуры поставляются либо от отдельного "информатора", либо после совещания между членами отдела кадров. Так или иначе, любую кандидатуру должен одобрить глава организации, который контролирует процесс приёма новичков в состав «Мнемосины».
Тайная система предполагает собой определённый состав убийц, агентов и чистильщиков, работающих в одиночку. Единственное, что отличает тайных агентов от информаторов (которые так же никогда не сбиваются в группы), это специфика работы. В основном, работа эта касается затирания следов и устранения неугодных организации индивидов. Агенты ценятся, но они - всего лишь дополнительная ячейка, которой уделяют внимание во много раз меньшее, нежели стандартно-военизированной системе.

- военная структура.
Как уже говорилось, вся деятельность «Мнемосины» крутится вокруг данной структуры. На неё возлагают большую часть надежд. В каждой команде (а боевая ячейка предполагает только работу в команде) входит до пятнадцати специалистов - каждый из которых, вне зависимости от расы представляет тот или иной класс (адепт, солдат, инженер, и т.д.). Так, большая часть укомплектованных команд способна отразить любую угрозу, поскольку всесторонняя развитость группы предполагает качественную боевую подготовку и эффективное функционирование системы под командованием одного человека (индивида).
Солдат. Сам костяк команды, который, как легко догадаться - обеспечивает своим собратьям огневую поддержку. Солдаты хороши как в рукопашном бою, так и в бою с использованием различного вооружения. Тяжёлая же броня позволяет им гасить "собой" достаточно большое количество урона. Несмотря на то, что солдатов приучают к слаженной работе в команде, по отдельности каждый из не менее опасен - как уже говорилось, берёт организация не численностью, а качеством. Так, любой солдат может дать фору паре штурмовиков того же Затмения.
Инженер. Специалист узкого круга, который занимается установкой технического оборудования, установкой турелей и защитных барьеров, взломом систем коммуникаций и иными проблемами, так или иначе связанными с техникой. В бою уступают солдатам лишь в мелочах, но их лёгкая броня - отличная мишень для противника. Именно поэтому, инженеры прячутся за спиной своих тяжеловооружённых собратьев и в основном, специализируются на ведении дальнего боя. Если командир является инженером (или связным) - он непременно совмещает в себе не только полезные боевые умения, но и высокий уровень интеллекта, позволяющий редактировать стратегию даже на ходу (в самом пылу боя).
Связной. Несмотря на то, что львиная доля связных состоит из инженеров, среди них встречаются и разведчики. Остальные классы настолько редки, что подписывать их под общую структуру - глупо и неуместно. Мастера взлома и маскировки, они имеют доступ к любой информации в системе организации - легко способны вычислить наиболее выгодный маршрут или связаться с тем или иным информатором (такой возможностью обычные инженеры не располагают). К связным прислушиваются - они нередко становятся координаторами выбранной стратегии.

- информационная структура.
По важности и численности - вторая структура из трёх предложенных, на которую стоит обратить внимание. Информационная часть отвечает за снабжение оперативников необходимой информацией, инвентарём и что самое основное - кадрами. Напрямую подчиняется управленческому блоку и наиболее сильно контролируется главой организации. Поправки в информационной структуре влияют на эффективность работы всего охранного агентства.
Информатор. Стандартный класс, который занимается поиском и обработкой информации. Работают всегда в одиночном режиме, редко попадаются на глаза ударным группам и тайным агентам - как правило, вынуждены сохранять статус "инкогнито", опасаясь поставить себя под удар. Способны внедряться в любой коллектив и обладают широкими знаниями в области психологии и поведения людей в сложных ситуациях.
Координатор. Это член информационной структуры, агент высшего уровня, занимающийся поиском, анализом и вербовкой кадров. Координатор знаком со спецификой многих ударных групп, обладает феноменальной памятью и способен просчитывать варианты с поразительной скоростью. Большая часть координаторов - инженеры или стражи, имеющие незаурядные умственные способности. В бою сильно уступают ударным единицам боевой структуры, а посему, вынуждены "не светиться особо".

- тайная структура.
Это дополнительная ячейка, так же входящая в организацию. Меньше всего уделяют внимание именно ей, несмотря на то, что в составе этой структуры нередко встречаются весьма одарённые индивиды. Сюда, в основном, распределяют опытных биотиков и талантливых разведчиков.
Убийца. Как можно догадаться из названия класса - занимается устранением отдельных целей, заказ на которых получает посредством заключения контракта с клиентом (контракт заключает связной или координатор, после чего, подыскивает убийцу, наиболее подходящего для выполнения миссии). Убийцы практически всегда работают в одиночку. Нередко среди них присутствует соревновательный дух - поскольку премия выдаётся лишь лучшему из лучших (из-за небольшой численности убийц все они знают друг друга в лицо).
Чистильщик. Это та профессия, которая была позаимствована из боевой структуры Альянса. Чистильщики - агенты, в основном разведчики или адепты, которые занимаются тем, что затирают следы за ударными группами. Зачастую случается так, что после выполнения миссии уничтожение следов уже не является необходимым, что оставляет представителей данного класса без работы. Время от времени они помогают информаторам и координаторам. Редко - работают в команде.

0


Вы здесь » Mass Effect: Anabiosis. » .codex [кодекс] » Организации.